Суббота, 20.04.2024, 07:05

Сайт Дома Детского творчества р.п. Новые Бурасы

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Обучение в МУ ДО «Дом детского творчества р.п. Новые Бурасы» идёт на русском языке.

Форма обучения очная.

Общеразвивающие программы, реализуемые в МУ ДО «Дом детского творчества р.п. Новые Бурасы»  по уровню освоения и срокам обучения делятся на два типа:

  • ознакомительная (1 год реализации)
  • базовая (2-3 года реализации)

Продолжительность занятий соответствует СанПиН 2.4.4.3172-14 и составляет:

NN п/п

Направленность объединения

Число занятий в неделю

Число и продолжительность занятий в день

1.

Художественная

2

2 по 45 мин.;

1.1.

Объединения изобразительного и декоративно-прикладного искусства

2

2 по 45 мин.;

1.2.

Музыкальные и вокальные объединения

2

2 по 45 мин. (групповые занятия);

1.4.

Хореографические объединения

2

2 по 45 мин.

2.

Физкультурно-спортивная

   

2.1.

Занятия по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта

2-3

2 по 45 мин. — для остальных обучающихся;

3.

Социально-педагогическая

2

2 по 45 мин.

4

Научно-технгическая

2-3

2 по 45 мин.


Численность

Численность воспитанников

 
 
Образовательная программа

Образовательные программы педагогов дополнительного образования детей не являются традиционными моделями передачи знаний, умений и навыков, а представляют собой педагогические технологии развития и становления личности, механизма ее самореализации, при этом учитывается 3 уровня образовательного процесса. Реализация образовательной модели Дома детского творчества включает в себя три основных образовательно-развивающих уровня. Каждый из уровней соответствует определенной степени обучения.

В зависимости от психолого-педагогических характеристик и возрастных особенностей обучающихся, продолжительность занятий меняется соответственно образовательному уровню:

       1. Ознакомительный от 1 до 4 (36, 72,144 ч. в год).

       2. Общеразвивающий от 4 до 6 (144, 216 ч. в год)

 1. Ознакомительный уровень. На ознакомительном уровне идет реализация образовательных программ 1-го года обучения. Основная задача этого уровня: создание мотивации выбора конкретного вида деятельности по средствам предметно-практической деятельности.

Всего на ознакомительном уровне идет реализация программ в 28 группах.

Программный материал соответствует учебно-тематическому плану по 1-му  году обучения в соответствии с образовательной программой каждого объединения.

Программы реализуются в доступных формах. Уровень освоения данных программ предполагает удовлетворение познавательных интересов ребенка, расширение информированности в данной образовательной области, формирование интереса, а также приобретение первоначальных умений и навыков, что готовит деятельностно-практическую базу для творческих способностей, склонностей и дарования детей. Задача педагогов – создать мотивацию выбора конкретного вида деятельности, вызвать интерес к занятиям. 

2. Общеразвивающий уровень. На общеразвивающем уровне идет реализация образовательных программ 2-го года обучения. Основная задача: образовательно-развивающая деятельность с детьми, развитие интереса к определенному направлению и виду деятельности. Всего на общеразвивающем уровне идет реализация программ в 19 группах.Программный материал соответствует учебно-тематическому плану по 2 году обучения в соответствии с образовательной программой каждого объединения.

Этот уровень предполагает развитие компетентности в данной образовательной области, сформированности навыков на уровне практического применения. На втором уровне реализуется образовательно-развивающая деятельность с детьми, у которых уже сформировался интерес к определенному виду деятельности и приобретены первоначальные знания, умения и навыки. На этом уровне у детей присутствует более глубокая внутренняя мотивация к изучению выбранного вида творческой деятельности. Это способствует успешности обучения, развитие устойчивой мотивации к познанию и творчеству детей в других жизненных сферах, целостному, личностному и социальному развитию ребенка. Педагогами создаются условия для самостоятельного поиска дополнительных знаний в интересующей обучающихся области, отработки приобретенных умений и навыков.

3. Углубленный уровень. На углубленном уровне идет реализация образовательных программ 3-го года обучения. Основная задача: сформировать базисные умения, самореализовать себя в разных сферах деятельности.

Всего на углубленном уровне идет реализация программ в 16 группах.

Программный материал соответствует учебно-тематическому плану 3-го  года обучения в соответствии с образовательной программой каждого объединения.

Это программы углубленного изучения и специализированной направленности, предполагающих выстраивание индивидуальной траектории дальнейшего личностного, творческого, культурного и профессионального самоопределения каждого участника образовательного процесса.

Обучающиеся должны пройти все уровни обучения, так как без базы основных знаний невозможен результат, а именно разработка собственных проектов на основе приобретенных знаний, умений и навыков.

Образовательные программы составлены с учетом требований к разработке образовательных программ. Содержание программ обусловлено социальным заказом родителей и детей, направлены на развитие целевого выбора личности.

 
 
Аннотации к рабочим программам